Угловой редуктор

Технические характеристики:

  • Диапазон крутящего момента - 3...3000 Нм
  • Номинальная мощность (n1=1400 об/мин) - 0,15...91 кВт
  • Передаточное число - 1,0...7,4
  • Установка вала - один/два выходных вала
  • Типы выходных конфигураций - внешн. выходной вал RAN 1/RAN 2/RAN 2R
  • Входной вал - внешний одно или двухсторонний
  • Выходной вал - полный шпоночный вал
  • Передаточное число - і=3

Возможность восприятия осевой нагрузки:
RAN 1 - 50000
RAN 2 - 80000
RAN 2R - 150000

 

Конструкция и разновидности угловых редукторов

Любой редуктор предназначен для изменения передаточного числа, что позволяет трансформировать угловую скорость в тяговое усилие. То есть, на входе в редуктор вращение осуществляется с одной скоростью, а на выходе оно снижается, но тяга при этом повышается. В большинстве случаев редукторы – линейные, то есть входной и выходной валы расположены в одной плоскости. Но есть элементы, которые не только меняют передаточное число, у них ещё и оси расположены относительно друг друга под углом. Таким механизмом является угловой редуктор, он же – конический. Из-за особенностей конструкции сфера его применения несколько ограничена.

Особенность углового редуктора заключается в том, что его валы расположены под углом относительно друг друга. Конструкция его во многом схожа с цилиндрическим одноступенчатым механизмом. То есть, имеется два вала с жёстко закреплёнными на них шестернями, непрерывно контактирующие между собой за счёт зубьев. Но у такого редуктора зубчатые колёса имеют форму усечённого конуса, что и позволяет их разметить под углом, который в большинстве случаев является прямым, то есть составляет 90 градусов. Но бывают и такие, у которых перпендикулярность положения валов не соблюдается, и шестерни имеют своё определённое положение. Достигается это благодаря подбору конических колёс с определённым углом.

Применяются такие передачи в основном только в промышленности, а также в автомобильном транспорте, где широко используется так называемая гипоидная передача. Основное отличие её заключается в том, что входной вал располагается не на одном уровне с выходным, а несколько смещается вниз.

В отличие от цилиндрических механизмов, промышленный угловой редуктор не может иметь несколько ступеней – он всегда одноступенчатый. Поэтому агрегаты малогабаритные, что позволяет их использовать в разных устройствах. Каждый из них является незаменимым элементом для станка. При этом такая передача может входить в конструкцию комбинированных изделий.

Изменение передаточного числа у углового редуктора достигается за счёт использования разных по диметру шестерёнок. При этом существует возможность двухсторонней работы механизма. То есть, у него повышается либо тяговое усилие, либо скорость вращения – всё зависит от того, какая ось является входной. Но в некоторых случаях изменение передаточного числа не требуется, а нужно только поменять угол положения выходного вала. В таких конструкциях применяются равные по диаметру и числу зубьев шестерни.

Встречаются и угловые механизмы, у которых используется два выходных вала с шестернями, называемые Т-образными. При этом оба они получают вращение от одной входной оси.

Преимущества передачи

Достоинств у такого типа передачи не очень много. Он отличается тем, что:

  • обеспечивает изменение угла передачи вращения;
  • имеет сравнительно высокий КПД (но ниже, чем у цилиндрического изделия);
  • имеет компактные размеры;
  • имеет простую конструкцию.

При этом у такой передачи значительно повышена вероятность заеданий.

Предложения компании

Купить угловой редуктор по низкой цене в Москве предлагает компания «ПромХолдинг». Наша сфера деятельности – реализация подшипников самого разного назначения, элементов привода, силовых передач. Каталог продукции можно просмотреть на сайте. Там же указаны особенности и технические характеристики изделий. Цена предоставляется по запросу.

Есть вопросы или нужна дополнительная информация? Звоните для получения консультации от менеджеров компании.

Связаться с нами

 
подшипники под заказ

Угловые редуктора

Яндекс.Метрика