Шлицевой вал с сепаратором для передачи высокого крутящего момента – это довольно недорогой и простой механизм линейного перемещения. В подшипнике данного вида втулка не вращается по отношению к валу, но зато она может осуществлять движения вдоль вала со шлицами.
По окружности шлицевого вала с сепаратором для передачи высокого крутящего момента под углом 120 градусов размещаются шлицы. По обеих сторонах каждого шлица расположено 2 ряда шариков, которые и удерживают шлицы. Дорожки качения имеют форму R-образного профиля, диаметр которого приблизительно равный диаметру шариков. При создании валом или гайкой крутящего момента, все три ряда шариков на стороне которая несет нагрузку равномерно воспринимают момент и автоматически задают центр вращения. В случаи движения в противоположном направлении крутящий момент воспринимается рядами шариков на ненагруженной стороне. Крепятся ряды шариков специальным фиксатором, который вмонтирован в шлицевую гайку. Благодаря фиксатору шарики плавно перемещаются и вращаются.
В шлицевом вале с сепаратором для передачи высокого крутящего момента нужный уровень преднатяга обеспечивается одной гайкой, в следствии чего упрощается конструкция вала.
Большой угол контакта и конструктивная особенность создания преднатяга способствуют высокой точности позиционирования и жесткости, а также минимальному уровню начального смещения.
Использование шлицевого вала данного типа позволяет комбинировать поступательное и вращательное перемещение.

подшипники под заказ

Шлицевой вал с сепаратором для передачи высокого крутящего момента

Яндекс.Метрика