подшипники под заказ

Производители

ОАО "ХАРЬКОВСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД"

ОАО "ХАРЬКОВСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД"

Украина, 61055, г. Харьков Компания-производитель подшипников марки "HARP" является одной из крупнейших фирм на рынке Украины по производству шариковых и роликовых подшипников. Подшипники "HARP" находят широкое применение в сель хозяйственной и автомобильной промышленности, горнодобывающей и электротехнической промышленности, металлургии и станкостроении. Особой гордостью компании является производство роликовых подшипников, применяющихся в буксах железнодорожного транспорта.

ООО "ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД №6"

ООО "ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД №6"

Россия, г. Екатеринбург Подшипниковый завод №6 является основным производителем в России роликовых радиальных сферических двухрядных подшипников серий 3000, 53000, 113000, 13000, 73000 с наружным диаметром от 80 до 180 мм. Эти подшипники способны выдерживать повышенную радиальную нагрузку по сравнению с подшипниками других типов в равных габаритах. Подшипниковый завод № 6 входит в Межреспубликанский Концерн "Подшипник". Паспортная мощность завода - 500 тысяч подшипников в год. Государственный завод №6 создан на базе Московского подшипникового завода, часть производственного комплекса которого была эвакуирована в 1941 г. в Свердловск.

ОАО "САРАТОВСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД"

ОАО "САРАТОВСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД"

Россия, г. Саратов

ЗАО "СПЗ-4"

ЗАО "СПЗ-4"

Россия, г. Самара

ОАО "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД-2"

ОАО "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД-2"

г. Москва Производство шариковых подшипников В 1916 году на окраине Замоскворечья на базе механического завода Шведского торгового дома «Шварцкопф, Дзирнс и Кольнас» было организовано акционерное общество «Шарикоподшипник СКФ», с которого началось производство подшипников в России, началась история Второго государственного подшипникового завода. В 1917 году завод на Шаболовке был национализирован. Период становления и развития первого завода по производству подшипников имеет свои особенности. Преодолевались трудности отсутствия подготовленных кадров, опыта точного производства, отечественной сырьевой и технической базы. Будучи продолжительное время единственным производителем подшипников в стране (до создания и пуска ГПЗ-1 в 1932 году), коллектив завода старался по мере развития народного хозяйства удовлетворить его первоочередные потребности. На подшипниках ГПЗ-2 были смонтированы звезды Московского Кремля, ими комплектовались эскалаторы первой очереди Московского метрополитена, первые прокатные станы, буровые машины, автомобили, тракторы, сельскохозяйственные машины. Так складывалась отличительная особенность производства ГПЗ-2 как завода многономенклатурного, в значительной мере мелкосерийного. Завод стал школой подготовки кадров, производственного и технического опыта будущей подшипниковой отрасли в стране.

Яндекс.Метрика