Высокоточные шпиндельные подшипники

Шпиндельные подшипники принято считать одной из важнейших составляющих высокоскоростного вала. От них зависит не только работоспособность шпинделя, но и общие характеристики станка или инструмента: скорость и точность вращения, уровень шума, тепловыделение.

Высокоточные шпиндельные подшипники используются практически во всех отраслях промышленности. В связи с этим на них очень высокий спрос, который порождает не менее высокое предложение. Несмотря на огромный рыночный ассортимент, мы рекомендуем купить шпиндельные подшипники шведского и немецкого  производства. Они стоят относительно недорого, несмотря на европейское происхождение. А вот выбор между контактным и бесконтактным механизмом  будет зависеть от характеристик шпинделя.

Ассортимент каталога

Наш каталог шпиндельных подшипников включает более 300 моделей от группы компаний Schaeffler (под этим брендом работают марки INA и FAG), а также от швейцарского производителя SKF. Эти поставщики были выбраны не случайно - именно их продукт считается лучшим на рынке. Подшипники этих брендов ценят за:

  • исключительную надёжность;
  • нанометрическую точность;
  • высокую производительность;
  • действительно долгий эксплуатационный срок.

Шпиндельные подшипники SKF изготавливают из высокоуглеродистой хромосодержащей

Подшипники для высокоскоростных шпинделей

Для обеспечения сверхскоростей идеально подходят  шариковые подшипники с угловым контактом. Чем выше угол, тем, соответственно,  больше осевая нагрузочная способность элемента. Снижение значения влияет на радиальную нагрузку, которая считается первичной.

Также, просматривая каталог шпиндельных подшипников,  обратите внимание на расположение элементов. Существует несколько типичных конфигураций:

  1. «лицом к лицу»;
  2. «тандем»;
  3. «спина к спине».

Типы DF/X, DT,  DB/O соответственно. Конфигурация «спина к спине» считается самой типичной, поскольку обеспечивает хорошую точность и достаточную жёсткость. Техника «лицом к лицу» позволяет подшипникам противостоять нагрузкам любого направления (осевым и радиальным).

Для создания «тандема» подшипники располагаются на переднем и заднем концах шпинделя: в корпусе узла, на валу. Такая техника часто используется для увеличения нагрузочной способности по моменту.  Если вы уже решили, какие купить шпиндельные подшипники, обратите внимание и на поставочные шайбы – они потребуются для создания DB расположения.

Гибридные модели

Зависимо от сферы применения и конструктивных особенностей гибридные шпиндельные подшипники SKF и Schaeffler подразделяют на 4 вида:

  • Стандартные, со стальными шариками (В 70, 72, 719).
  • Высокоскоростные, уплотнением (маркируются с использованием значения 2RS).
  • С керамическими шариками (НСВ 70, 72, 719)
  • С керамическими шариками и уплотнением.

Шпиндельный подшипник  с керамическими элементами имеет малое тепловое расширение и практически не проводит электричество. В связи с этим такие детали сочетают оптимальный набор характеристик:

  1. скорость вращения выше на 30%;
  2. отсутствие реакции со стальными кольцами; как следствие – низкий уровень вибраций;
  3. неподверженность деформациям, даже при сильном воздействии центробежных сил;
  4. возможность работы в низком температурном режиме.

Еще одно достоинство гибридных моделей - их масса на 60% меньше аналогов. При этом цена изменяется лишь в маленьком диапазоне.

Продажа подшипников на нашем сайте возможна как оптом, так и в розницу. Чтобы заказать необходимые товары – воспользуйтесь функцией корзины.

 

подшипники под заказ

Каталог шпиндельных подшипников

В началоНазад12345678910ВперёдВ конец
Страница 1 из 18
Яндекс.Метрика