Монтаж корпусных фланцевых подшипников в виде ромба

В конструкции станков, машин и механизмов промышленной и сельскохозяйственных областей нередко используются фланцевые подшипниковые узлы. От обычных подшипников они отличаются наличием корпуса, благодаря которому осуществляется монтаж к основе. Но в некоторых случаях установка изделий с квадратными или круглыми фланцами невозможна ввиду ограниченного пространства. Для таких условий отлично подходят фланцевые корпусные подшипники в форме ромба. Благодаря меньшим размерам корпуса их удаётся установить там, где места для монтажа очень мало. Если появилась надобность в таких изделиях, заказать фланцевые подшипниковые узлы в форме ромба в Москве можете в компании «Промхолдинг».

Конструктивные особенности

Международная маркировка таких элементов – UCFL. Конструктивно фланцевые подшипниковые узлы в форме ромба состоят из подшипника, корпуса, уплотнителей. За счёт простоты у этих элементов обеспечиваются отличные показатели по прочности и производительности.

Между собой такие узлы отличаются по:

  • материалу изготовления корпуса;
  • размерами отверстия под вал;
  • наличию/отсутствию маслёнки.

Самым распространённым материалом изготовления корпусов является чугун. Также их делают из нержавеющей и листовой стали, термоустойчивого пластика. Это позволяет подобрать узел под самые разные эксплуатационные условия. Для монтажа элемента на основу в теле корпуса предусмотрено два отверстия на вершинах ромба.

Подшипник, используемый в конструкции, шариковый, с удлинённой внутренней обоймой. Благодаря такому кольцу фиксация узла на валу осуществляется при помощи болтов, а не посредством натяга. Это позволяет в случае выхода из строя подшипника очень быстро провести замену без использования съёмников.

Свою особенность имеет и внешняя обойма. Её наружная поверхность сферической формы, что позволяет подшипнику менять положение относительно корпуса. Этим обеспечивается самоцентровка узла и возможность функционирования при несоосности вала.

Чтобы продлить ресурс изделия в условиях работы в загрязнённой среде, в конструкции предусмотрены уплотнители, предотвращающие попадание сторонних частиц внутрь подшипника.

Все изделия в продажу поступают уже с заложенной смазкой. В некоторых типах таких узлов её количества должно хватать на весь срок службы. Но есть и виды, у которых предусмотрено восполнение смазочного материала, для чего на корпусе устанавливаются пресс-маслёнки. Чтобы такой подшипник отработал максимально возможный срок, требуется периодическое проведение технического обслуживания, сводящееся к пополнению количества смазки.

Наши предложения

Купить фланцевые подшипниковые узлы в форме ромба предлагает компания «Промхолдинг». У нас вы найдёте всё, что касается представленной продукции.

Просмотреть весь ассортимент этого типа изделий, узнать размерные параметры и стоимость фланцевых подшипниковых узлов в форме ромба можно на страницах сайта компании.

Заинтересовала продукция, но нужно больше информации? Звоните, и менеджеры ответят на все вопросы и помогут сделать правильный выбор.

подшипники под заказ

Фланцевые подшипниковые узлы ромб

Наименование
Наличие
L
W
M
В началоНазад123ВперёдВ конец
Страница 1 из 3
Яндекс.Метрика