Втулки подшипников скольжения – детали, в отверстиях которых вращается цапфа вала или оси. Втулки значительно уменьшают затраты на ремонт и уменьшают расход дорогостоящего антифрикционного материала. Некой мерой, втулка выступает в качестве защитного элемента, который существенно увеличивает эксплуатационный срок значимых узлов. Данные элементы в несколько раз снижают вероятность возникновения поломок и гарантируют надежную работу частей механизмов. Производятся втулки из материалов, отличающихся низким коэффициентом трения, так называемых антифрикционных материалов. В большинстве случаев это пластмасса или цветные металлы (чугун, бронза, пластмассы, графит).
Один из вариантов пластика, который применяется в качестве материала для производства втулки подшипника скольжения - это капролон. Модификации этого материала вполне подходят для применения в качестве подшипника скольжения. Капролон характеризируется низким коэффициентом трения по металлу, а также он довольно вынослив к износу. Он – это прекрасная альтернатива другим материалам в подшипниках скольжения и иных узлах с повышенным коэффициентом трения. Сфера применения втулок из капролона – конвейеры, транспортеры, ролики и колеса для тележек.
Неплохой альтернативой капролону выступают модификации фторопласта. Эти материалы также имеют не большой коэффициент трения и хорошо поддаются обработке на металлорежущем оборудовании.
Довольно давно и успешно в качестве материала для втулок подшипников скольжения используют специальные марки бронзы, которая как материал довольно распространена, а изделия из нее отличаются длительным периодом эксплуатации.

подшипники под заказ

Каталог втулок подшипника скольжения

Яндекс.Метрика