Обгонная муфта представляет собой особый элемент в трансмиссии. Основной функцией есть предотвращение передачи крутящих моментов от ведомых валов к ведущим, если первый в силу технических обстоятельств вращается быстрее. Купить обгонную муфту можно прямо сейчас. В каталоге магазина «Промхолдинг» они представлены в широком сортаменте и от разных производителей. Стоимость варьируется в зависимости от последнего фактора. Но в принципе реально недорого заказать товар от известных изготовителей. В сравнении рыночными наценками, на сайте разные комплектующие можно приобрести откровенно дёшево. Продажа товара осуществляется по всей стране, условия доставки по Москве и регионам уточняйте дополнительно.

Ассортимент товаров

Каталог обгонных муфт включает не только продукцию, различную по сортаменту, но и названию серий: GO, GLG, GF и др. Они представлены в разных модификациях, маркировка которых указана сразу в описании. Цена на обгонную муфту зависит от диаметра, но на формирование стоимости влияют и отличия в конструктивных особенностях деталей. Заказать можно:

  • водонепроницаемые;
  • шарикоподшипниковые;
  • двухроликовые;
  • с центробежным типом подъёма детали.

Отличия могут заключаться и в технических параметрах. Прежде чем купить обгонную муфту, обратите внимание, в ассортименте каталога есть детали, рассчитанные на работу с разными типами смазочного материала – маслами или пластичными соединениями. Все параметры и характеристики указаны отдельно для каждой позиции на сайте, полная информация представлена в описании к товару.

Особенности применения

Недорого заказать обгонную муфту в интернет-магазине можно как для ремонта техники, так и для промышленного производства. Эти детали нашли широкое применение в велостроительстве. Установленная в привод, муфта свободного хода отключает педали от заднего колеса, за счёт чего они фиксируются в одном положении.

Используют детали и в двухконтактных автомобильных двигателях, когда механизм торможения мотором неосуществим из-за принципа смазки. Массово применяются они в стартерах типа ДВС, помогая предотвратить его разрушение запущенным мотором. Дёшево купить обгонную муфту в Москве можно на сайте promxolding.ru в любое удобное время. Интернет-магазин доступен круглосуточно, заявки принимаются автоматически. Укажите в регистрационном бланке количество нужных деталей и контактные данные. В рабочее время менеджеры свяжутся с вами для подтверждения заказа.

 

Обгонные Муфты GMN

Обгонные муфты

Могут использоваться в корпусе и без корпуса. Также изготавливаются в сборе с опорными подшипниками или без них. В этом случае требуют дополнительно установки подшипников для своего правильного функционирования. Состоят из внешнего и внутреннего колец, роликов и пружин. Внутреннее кольцо имеет специальную звездообразную форму. Полностью взаимозаменяемы с обгонными муфтами GMN.

 

 

Обгонные муфты серии UK шарикоподшипниковые

Обгонные муфты серии UK шарикоподшипниковые, сочетают обгонную муфту и шарикоподшипник с общими наружным и внутренним кольцом. Имеют размерную серию 62.., внутреннее кольцо без шпоночного паза (серия UK), а так же со шпоночным пазом (серия UKC). Имеют защитные уплотнения (металические, каучуковые) с закладной смазкой на весь срок службы. Аналогичны обгонным муфтам серии FK и FKN производства GMN.

 

Обгонные муфты серии US

Обгонные муфты серии US изготавливаются с такими же размерами, что и подшипники 62.. серии. Стандартная посадка на вал: 8 - 60 мм. Для правильного функционирования, требуют дополнительную установку 1-го или 2-х опорных подшипников для центровки. Имеют шпоночный паз. Аналогичны обгонным муфтам серии VS производства GMN.

 

Обгонные муфты серии USNU

Обгонные муфты серии USNU изготавливаются с такими же размерами, что и подшипники 63.. серии. Стандартная посадка на вал: 8 - 80 мм. Для правильного функционирования, требуют дополнительную установку 1-го или 2-х опорных подшипников для центровки. Имеют шпоночный паз и проточки в наружном кольце. Аналогичны обгонным муфтам серии VSNU производства GMN.

 

Обгонные муфты серии UF

Обгонные муфты серии UF изготавливаются с такими же размерами, что и подшипники 64.. серии. Стандартная посадка на вал: 8 - 150 мм. Для правильного функционирования, требуют дополнительную установку 1-го или 2-х опорных подшипников для центровки. Имеют шпоночный паз и проточки в наружном кольце. Аналогичны обгонным муфтам серии VF производства GMN.

 

Обгонные муфты серии GF

Обгонные муфты серии GF начиная с диаметра 25, изготавливаются в сборе с двумя опорными подшипниками качения серии 160.., что обеспечивает центровку. В муфтах с посадкой на вал: 8 - 20 мм, центровка осуществляется втулками скольжения (сталь по стали) . Стандартная посадка на вал: 8 - 130 мм. Имеют шпоночный паз и проточки в наружном кольце. Аналогичны обгонным муфтам серии VGF производства GMN.

 

Обгонные муфты серии GV

Обгонные муфты серии GV имеют фиксирующий рычаг на наружном кольце, шпоночный паз, уплотнения с обеих сторон, заполнена смазкой на весь срок службы. Стандартная посадка на вал: 20 - 120 мм. Аналогичны обгонным муфтам серии VGV производства GMN.

Обгонные муфты серии GL

Обгонные муфты серии GL изготавливаются в сборе с двумя опорными подшипниками качения серии 160.., что обеспечивает центровку. Стандартная посадка на вал: 12 - 150 мм. Имеют широкое внутреннее кольцо со шпоночным пазом и резьбовые отверстия в наружном. Аналогичны обгонным муфтам серии VGL производства GMN.

 

Обгонные муфты серии GL...F2-D2 (D3)

Обгонные муфты серии GL...F2-D2 (D3) изготавливаются в сборе с двумя опорными подшипниками качения серии 160.., что обеспечивает центровку. Стандартная посадка на вал: 12 - 150 мм. Имеют фиксирующий фланец F2, внутреннее кольцо со шпоночным пазом, доступны варианты с торцевыми крышками D3. Аналогичны обгонным муфтам серии VGL..F2-D2(D3) производства GMN.

 

Обгонные муфты серии GL...F4-D2

Обгонные муфты серии GL...F4-D2 изготавливаются в сборе с двумя опорными подшипниками качения серии 160.., что обеспечивает центровку. Стандартная посадка на вал: 12 - 150 мм. Имеют фиксирующий фланец F4, внутреннее кольцо со шпоночным пазом. Аналогичны обгонным муфтам серии VGL .. F4-D2 производства GMN.

 

Обгонные муфты серии GL...F5-D2 (D3)

Обгонные муфты серии GL...F5-D2 (D3) изготавливаются в сборе с двумя опорными подшипниками качения серии 160.., что обеспечивает центровку. Стандартная посадка на вал: 12 - 150 мм. Имеют фиксирующий рычаг F5, внутреннее кольцо со шпоночным пазом, доступны варианты с торцевыми крышками D3. Аналогичны обгонным муфтам серии VGL .. F5-D2 (D3) производства GMN.

Обгонные муфты серии GLP...F7-D7

Обгонные муфты серии GLP...F7-D7 изготавливаются в сборе с двумя опорными подшипниками качения серии 160.., что обеспечивает центровку. Стандартная посадка на вал: 12 - 150 мм. Имеют внутреннее кольцо со шпоночным пазом, проточку в наружном кольце. Аналогичны обгонным муфтам серии VGLP .. F7-D7 производства GMN.

 

Обгонные муфты серии GL...TR

Обгонные муфты серии GL...TR изготавливаются в сборе с двумя опорными подшипниками качения серии 160.., что обеспечивает центровку, а также с соединительной муфтой имеющей вставной эластичный элемент для гашения вибрации, компенсации осевых смещений и угловых перекосов. Используют для соединения вала двигателя и приводного вала. Стандартная посадка на вал: 12 - 80 мм. Имеют внутреннее кольцо со шпоночным пазом. Аналогичны обгонным муфтам серии VGL..KS-D2 производства GMN.

 

Обгонные муфты серии GLG

Обгонные муфты серии GLG изготавливаются в сборе с двумя опорными подшипниками качения серии 160.., что обеспечивает центровку. Стандартная посадка на вал: 25 - 80 мм. Имеют внутреннее кольцо со шпоночным пазом, резьбовые отверстия в наружном кольце для крепления фланцев.

 

Обгонные муфты серии GO водонепроницаемые

Обгонные муфты серии GO водонепроницаемы, изготавливаются в сборе с двумя опорными подшипниками качения, что обеспечивает центровку. Имеют метрическую 13-65 мм и дюймовую 3/4" - 2"3/4" посадку на вал. Имеют внутреннее кольцо со шпоночным пазом. Доступны с закладной смазкой на весь срок службы (суффикс GR), а так же с лабиринтными уплотнениями и закладной смазкой (суффикс GRL).

 

Вставные элементы

Вставной элемент состоит из сепаратора с контактными элементами. Аналогичны продуктам серии FE производства GMN.

 

Обгонные Муфты Striber

 

ASK, CSK/CSK…P , CSK…2RS, GFK

Обгонные муфты типов ASK, CSK/CSK…P , CSK…2RS, GFK с подшипниками, смазочный материал – пластичная смазка. ASK – обгонные муфты Stieber (Штибер) роликового типа с двухрядным роликовым подшипником 60 серии, воспринимает только радиальные нагрузки. CSK/CSK…P , CSK…2RS - обгонные муфты Stieber с эксцентриковыми роликами с шариковыми подшипниками 60 и 62 серии, рабочие температуры от -20 град.С до +100 град.С GFK - обгонные муфты Stieber с эксцентриковыми роликами с шариковыми подшипниками 59 серии, рабочие температуры от -20 град.С до +100 град.С.

 

KI, AS(NSS), ASNU, AE, AA, NF, NFR (ANR – ANG)

Обгонные муфты типов KI, AS(NSS), ASNU, AE, AA, NF, NFR (ANR – ANG) - обгонные муфты, возможно встраивание в корпус, для низких и средних нагрузок, смазочный материал –масло. KI - обгонные муфты Stieber роликового типа с полиамидным сепаратором, применяются в малых механизмах офисного оборудования, упаковочных машинах, возможно встраивание в корпус, для низких и средних нагрузок, смазочный материал –масло, рабочие температуры от -40 град.С до +100 град.С. ASNU, AE, АА, NF - обгонные муфты Stieber роликового типа, без подшипника, возможно использование при несоосности внешнего и внутреннего кольца, возможно встраивание в корпус, для низких и средних нагрузок, смазочный материал –масло.

 

DC

DC - обгонные муфты Stieber с эксцентриковыми роликами без внешних и внутренних колец, возможно встраивание в корпус, для низких и средних нагрузок, смазочный материал –масло.

 

BAT

BAT - обгонные муфты Stieber роликового типа для дискретного перемещения без накопления ошибки перемещения, возможно встраивание в корпус, для низких и средних нагрузок, смазочный материал –масло.

 

AV, RSBW

AV, RSBW - обгонные муфты Stieber с эксцентриковыми роликами, с подшипником скольжения для низких скоростей, смазочный материал - пластичная смазка.

 

AL/ALP, GFR/GFRN

AL/ALP, GFR/GFRN - обгонные муфты Stieber роликового типа с подшипниками, не для аксиальных нагрузок, с уплотнениями, для различного типа нагрузок и скоростей, смазка маслом.

 

FSO

FSO - обгонные муфты Stieber с центробежным подъемом эксцентрика с двумя шариковыми подшипниками, смазка маслом или пластичная смазка.

 

AL … G

AL … G - обгонные муфты Stieber роликового типа с подшипниками, в металлическом корпусе, смазка маслом.

 

RSBI, RSCI

RSBI, RSCI - обгонные муфты Stieber с центробежным подъемом эксцентрика, для свободного хода предназначено только внешнее кольцо, все типы смазки.

 

RIZ/RINZ

RIZ/RINZ - обгонные муфты Stieber с центробежным подъемом эксцентрика, для свободного хода предназначено только внутреннее кольцо, предназначены для моторов, насосов, вентиляторов и турбин, пластичная смазка

 

Вас может заинтересовать следующая информация:

подшипники под заказ
It is a first run of Cherry Picker. Make sure you are using an edited Virtuemart's product.php file. Otherwise, you may find results not being updated. Check this thread for more info.All is fine, hide message.
Поиск в Каталог обгонных муфт

Цена

от до
Всего товаров: 206
Яндекс.Метрика